полный привод «4 х 4»

"Полный привод «4 х 4» ".

Данная программа включает в себя:

• Индивидуальный подбор посадки, разбор основных принципов принятия оптимальной посадки в полноприводном автомобиле.

• Изучение и закрепление на практике различных способов удержания и вращение рулевого колеса одной и двумя руками (минитренажерная подготовка), учитывая характерные особенности полноприводного автомобля.

• Изучение и отработка ощущений габаритов автомобиля в статике и в динамике (больше 12 габаритов)

• Отработка плавного и экстренного (максимально эффективного) разгона. Поиск и отработка оптимальной схемы разгона на автомобилях с АКПП и МКПП. Разбор теории и последующее закрепление на практике эффективного разгона, с максимальным использованием всех особенностей полноприводного автомобиля.

• Выполнение большого объема торможений в комфортном городском и экстремальных режимах. Экстренное торможение с использованием антиблокировочной системы (АБС). Поиск грани начала срабатывания АБС. Отработка максимально эффективного замедления автомобиля, исключая вступление в работу АБС.

• Теория построения оптимальных траекторий движения в повороте. Изучение и закрепление, в ходе выполнения практических упражнений, основных принципов построения траекторий для полноприводных автомобилей и а/м с высоким центром масс. Теоретический разбор и отработка на практике принципиальных отличий при движении по траекториям с «ранним» или «поздним» входом. Построение выгодных траекторий движения для наиболее полного использования потенциала полноприводного а/м на выходе из поворота. Разбор различных тактических вариантов прохождения поворота применительно к полноприводному а/м с высоким центром масс. На основе полученных знаний тактики движения, самостоятельный поиск безопасных оптимальных траекторий движения в поворотах различной крутизны с учетом особенностей полноприводного автомобиля.

• Разбор теории перераспределения веса автомобиля по осям и колесам при трогании, разгоне, торможении, движении а/м по дуге, переходных режимах. Использование перераспределения веса при движении, выполнении экстренных маневров, учитывая высокий центр масс автомобиля.

• Формирование навыков, необходимых для совершения экстренных маневров (экстренный объезд препятствия), с учетом нюансов в управлении полноприводным автомобилем. Совмещение работы с рулевым колесом и педалями для использования эффекта загрузки управляемых колес – использование приема «загрузка-поворот-тяга». Учитывая особенности полноприводного автомобиля, выполняется большой объем упражнений для развития навыка выполнения нескольких действий руками и ногами в интервале – менее 0. 1 сек!

 

В данном случае проще провести аналогию с представителем мира живой природы, а именно хамелеоном. Сравнение становится очевидно, если принять во внимание способность полноприводного автомобиля принимать в определенных ситуациях черты как задне, так и переднеприводного автомобиля. При этом указанные особенности не всегда помогают друг другу, как при разгоне и торможении при прямолинейном движении, так и в общей оценке и прогнозе поведения автомобиля во внештатных(критических) ситуациях. Следует и с пониманием относиться в целом к термину "полноприводный автомобиль". И это становиться понятным при более внимательном рассмотрении ныне многочисленных современных схем полного привода и систем ими управляющими. Да, по факту все они , в зависимости от производителя и модели автомобиля делают одно: включают автоматически или принудительно всем известную схему 4х4. При этом в поведений автомобиля начинают обозначаться особенности работы блокировок, с электронным или механическим управлением, соотношение передаваемое по осям и колесам, зависимость и работа систем ABS, ASR, ESP и т.д.

В следствие чего, обозначенные особенности накладывают соответствующие требования на подготовку водителей полноприводного автомобиля. Ввиду описываемой выше специфики, представляется целесообразным рекомендовать прохождение программы подготовки на автомобиле использующимся Вами каждый день и являющимся для Вас в основных реакциях и "повадках" знакомым.

 

Мы в соц-сетях # # #




Новости

7 Мая 2015

Наша команда поздравляет Вас с наступающим 70-летием Победы

Уважаемые Партнеры и Клиенты! Наша команда поздравляет Вас с наступающим 70-летием Победы и информирует, что открытие сезона уже не за горами. В конце мая, надеемся, погода позволит нам открыть трассу во Внуково для проката и тренировок. С уважением, Администрация.

Подробнее

14 Января 2014

ОТКРЫТ ЗИМНИЙ СЕЗОН!

Уважаемые Клиенты, владельцы купонов, подарочных сертификатов и просто любители автоспорта!

Наконец-то погода в МСК регионе позволила нам открыть зимний сезон и начать занятия на раллийной трассе во Внуково.

Подробнее

20 Октября 2013

Ждем заморозков

Уважаемые Участники, владельцы купонов и подарочных сертификатов! Наша команда в настоящее время ждет заморозков. Занятия будут проводиться при условии стабильно отрицательной температуры (ночью и днем, не теплее - 3 С). По всем интересующим вопросам обращаться по телефону 8 (909) 686 66 79. Администрация Раллийной Команды "AUTOGEN".

Подробнее

все новости